Автор Тема: d-135+165, если d=239, как решается, объясните кто-нибудь  (Прочитано 3639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МаринаSPb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
d-135+165
Сын решил:
d-135+165 = d-(135+165)=d-300, если d=239, тогда 239-300=- 61
Учитель написал, что ответ - не верный...

Оффлайн tig81

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 15181
    • Просмотр профиля
А задание-то какое?
d-135+165
Сын решил:
d-135+165 = d-(135+165)
Неверно вынес сын знак "-" за скобки.
Сделаем преобразования в обратном порядке: d-(135+165)=d-135-165 и это не равно d-135+165.
Т.е. должно быть так: d-135+165=d-(135-165). Так что все учитель написал правильно.

П.С. А почему сразу вместо d не подставляли значение? Может не надо было ничего и группировать?

Оффлайн МаринаSPb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Решали в классе, объяснить толком не может, но преобразование наверное требуется, и учитель зачеркнул только d-300. Спасибо за ответ попытаюсь разобраться... жаль, что учитель не написал правильный ответ)))

Оффлайн tig81

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 15181
    • Просмотр профиля
Решали в классе, объяснить толком не может, но преобразование наверное требуется, и учитель зачеркнул только d-300.
Правильно зачеркнул, т.к. выполнено неверно. :) Хотя надо было действием ранее зачеркнуть.
Цитировать
Спасибо за ответ попытаюсь разобраться...
Давайте, пробуйте. Если что, то спрашивайте.

Оффлайн МаринаSPb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
...
где плюсовые примеры, все делает правильно, но где минус есть тут и я запуталась.
и если можно еще один (с неверным решением): а-28-37
Решено: а-28-37=(37-28)-а
Если а = 265, то а-9= 265-9 = 256 - зачеркнуто действие а-9... как понять, что не правильно...
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 01:00:45 от МаринаSPb »


Оффлайн testtest

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
Цитировать
= (135+165)-d=300-d
в том, что несоблюден знак перед -135, и d почему-то стал другого знака
объясните сыну, что знак - это неотъемлемая часть числа, и если перед числом стоит "минус", он за этим числом сохраняется на своей стороне равенства.

Оффлайн lila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Лучше всего объяснять с деньгами: + значит, что ты в плюсе, у тебя есть деньги, а - означает, что у тебя не хватает (или ты должен). Тогда все примеры легко решаются:
 -45+95 = (не хватало до покупки чего-нибудь, что актуально и интересно сегодня ребенку, 45 рублей, папа дал 95 рублей . Сколько денег у тебя есть?)
 -150-325 = ( не хватало 150 да еще задолжал 325. Ты теперь в плюсе или в минусе? Не ошибаются никогда, кстати. А насколько в минусе, сколько денег у тебя теперь не хватает? Тоже ответ будет правильный!)
      Прикладная математика, одним словом...  :) :) :)
Ум становится позади, чтобы видеть. Глупость становится впереди, чтобы ЕЕ видели.

Чем меньше ум, тем труднее его скрыть.