Автор Тема: Школьная задача. Сколько марок было у каждого мальчика?  (Прочитано 4836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн колян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Коля сказал Толе:"если ты дашь мне 10 марок,тогда у меня будет в 3 раза больше,чем у тебя."А Толя ответил:"Если ты мне дашь 10 марок, то у нас будет поровну".Сколько марок было у каждого мальчика?
С решением!!!!
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 15:53:36 от Asix »

Оффлайн lu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3126
  • ~~~~^_^~~~~
    • Просмотр профиля
свои мысли Колян?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 15:53:44 от Asix »
Мы помогаем, а не решаем за Вас !!!

Полезные обозначения:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ∂ ℮ ∩ ≡  ≠ ≤ ≥ ≈ ∩   α β γ δ ε ζ η θ λ μ ξ π ρ σ φ ψ

Оффлайн колян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 15:53:51 от Asix »

Оффлайн lu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3126
  • ~~~~^_^~~~~
    • Просмотр профиля
и что вы нам предлагаете?

а ведь в будущем математика все равно будет, и задания все сложнее и сложнее будут.
в общем думайте и думайте!!!
уже несколько примеров вам решили, мы тут халявы не раздаем!!! надо хотя бы вид делать что вы хоть что то пытались решить :)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 15:53:59 от Asix »
Мы помогаем, а не решаем за Вас !!!

Полезные обозначения:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ∂ ℮ ∩ ≡  ≠ ≤ ≥ ≈ ∩   α β γ δ ε ζ η θ λ μ ξ π ρ σ φ ψ

Оффлайн Alex van Global

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
х марок у Толи
y марок у Коли

х+10=y (если Толе дать 10 марок, то будет поровну)
y+10=3x (если Коле дать 10 марок, то у него будет в 3 раза больше)
Вместо y во втором уравнении подставляем (х+10)
х+10+10=3х
3х-х=20
2х=20
х=10 у Толи
y=х+10=10+10=20 у Коли
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 15:54:07 от Asix »

Оффлайн Alex van Global

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
А я уже, lu, отправил, не прочитав, что ты написала.((( Да ладно, пускай переписывает, может поймёт. Лучше хотя бы так, чем совсем никак.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 15:54:21 от Asix »

Оффлайн колян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 15:54:29 от Asix »

Оффлайн Alex van Global

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
 Чё ты ржёшь?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 15:54:36 от Asix »

Оффлайн lu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3126
  • ~~~~^_^~~~~
    • Просмотр профиля
он не поймет, поверьте :)))
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 15:54:43 от Asix »
Мы помогаем, а не решаем за Вас !!!

Полезные обозначения:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ∂ ℮ ∩ ≡  ≠ ≤ ≥ ≈ ∩   α β γ δ ε ζ η θ λ μ ξ π ρ σ φ ψ

 

Задача про "необыкновенное" натуральное число

Автор занозочка

Ответов: 18
Просмотров: 7403
Последний ответ 06 Марта 2012, 16:22:17
от tig81
Задача 6 класс. Найти процентное содержание в сплаве меди, олова и сурьмы

Автор OLEN

Ответов: 2
Просмотров: 9324
Последний ответ 09 Февраля 2011, 01:47:46
от lila
Задача за 6 класс.Условие:Скорость товарного поезда 60км/ч,а скоро

Автор Малако

Ответов: 1
Просмотров: 6087
Последний ответ 11 Сентября 2012, 17:01:17
от Белый кролик
Смешно, но задача для 4 класса на смекалку. Учителя разошлись во мнениях

Автор Jon

Ответов: 13
Просмотров: 65796
Последний ответ 11 Июня 2012, 22:33:48
от natalya25652932
Задача 5 класса, помогите решить. Найти разницу периметров

Автор shemira

Ответов: 3
Просмотров: 10967
Последний ответ 21 Марта 2010, 13:34:08
от shemira