Автор Тема: Помогите пожалуйста решить задание за 9 класс!  (Прочитано 14958 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Cпасибо большое за помощь!
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Все понятно объяснено. А что, решение так и записывать, подробно?
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Еще одно задание с функциями. совсем не знаю как решать.. Please, подскажите как его надо делать... только подскажите.
Прямая y=kx-7,7, паралелльная прямой y=80x+79 проходит через точку
(0,125;2,2)
(1;3)
(0,3;0,1)
(0;7)
(0,1;0,3)
Как здесь надо делать если прямая параллельна? Просто подставлять координаты точек?
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Ndrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Да, просто подставляй точки в первое уравнение с учетом того что в парралельный прямых k1=k2. У тебя k будет 80. Которая точка подойдет - та и твоя

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Все получилось!! Правильный ответ - последний. Спасиб))
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Nikgamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 610
    • Просмотр профиля
Понятно, почему k1=k2?
депрессивный зануда и социофоб.

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
почти)
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Я не знала, что у паралелльных прямых уголовые коэффиценты равены.
Другая задача. С модулями. При условии |а|≥1 выражение √1-2/a+1/а2-√1+2/а+1/а2 равно
-2
2
2/а
-2/а
0
Ничего не понимаю в этих модулях...(У нас взаимная неприязнь...=)) 
 под корнем получилось квадратное уравнение. Я  свернула по формуле. √(а-1)22-√(а+1)22. Затем |a-1|/а-|a+1|/a и я совсем не знаю, что мне делать дальше.
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Nikgamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 610
    • Просмотр профиля
А зачем вам модуль, если |а|≥1 ?
депрессивный зануда и социофоб.

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Просто я не знаю, как здесь решать...
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Ndrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
поскольку  |а|≥1, то  |a-1| и |a+1| тоже будут ≥0,и тогда при открытии модулей знаки менять не надо.
Просто опускай модуль и продолжай решать :)

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
ага) и получается -2/а
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Не могу решить 2 задания, с функцией и уравнениями.( Подскажите, пожалуйста!
1. Точки А(1;3) и В(2;5) расположены относительно прямой y= √2*x + √3 следующим образом
Обе – ниже
А – выше, В – ниже
А – ниже, В – выше
Обе – выше
А – на прямой , В – ниже.
Как это можно определить?
2.Все значения а,  при которых система уравнений y=|x|-a, x2+y2=4 имеет 4 различных значения, образуют множество
(√2;2)
(-2;-√2)
(-2;2)
(-√2;2)
(2;2√2)
Это получается окружность диаметра 4 и  прямая, сдвинутая по оси y  на а единиц и отраженная со значениями x<0. Первое уравнение я пыталась подставить во 2. У меня получилось 2√2 и -2√2 ничего больше не могу придумать...

даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Nikgamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 610
    • Просмотр профиля
1) приводите уравнение прямой к каноническому виду, √2*x - y + √3=0. Если, подставив точку, значение от этого выражения >0, то точка лежит в верхней полуплоскости. Если <0, то в нижней. А если равно нулю, то на прямой
2) Я не очень понял условие. Что это за пары даны и что надо сделать?
депрессивный зануда и социофоб.

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Просто найти все значения а,  при которых система уравнений y=|x|-a, x2+y2=4 имеет 4 различных значения. опять спасибо вам за помощь! Уж в который раз мне помогаете=)) А можно я сразу заранее скажу огрооооомное спасибо, а потом не буду?=)))) Просто у меня еще 18 абитуриентских тестов осталось (кроме тригонометрии и планиметрии, где вообще лес дремучий))) ну, эти задания вам наверно, легкими кажутся)
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

 

помогите найти область определения функции y=sqrt(x-2*sqrt(2*x-4))

Автор JykovaAnna2

Ответов: 1
Просмотров: 10148
Последний ответ 29 Октября 2009, 22:55:43
от Данила
Помогите с задачей на скорость. Найдите скорость человека на пути из А в Б.

Автор lenochka777

Ответов: 2
Просмотров: 8385
Последний ответ 24 Мая 2010, 13:21:22
от lenochka777
Помогите придумать задачу. Тема: "Площади и логарифмы"

Автор Egoglp

Ответов: 0
Просмотров: 7831
Последний ответ 05 Декабря 2009, 13:04:07
от Egoglp
помогите найти общее решение системы линейных уравнений методом Гаусса

Автор AnnKulikova

Ответов: 3
Просмотров: 7704
Последний ответ 12 Октября 2010, 00:02:42
от Dlacier
Готовлюсь к поступлению, не могу найти значение выражения ... Помогите

Автор Nevod

Ответов: 6
Просмотров: 7319
Последний ответ 23 Марта 2010, 11:33:32
от Nevod