Автор Тема: Помогите пожалуйста решить задание за 9 класс!  (Прочитано 14957 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн InfStudent

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Куба любовь моя))
    • Просмотр профиля
Итак напомню правила с дробями:
a/c+n/m=am+cn/cm
a/c-n/m=am-cn/cm
a/c*n/m=an/cm
a/c / n/m=am/cn
Cтепени:
xb*xa=xa+b
xb/xa=xb-a
(xb)a=xab
Прежде чем задавать вопрос в раздел по программированию повтори теорию и посмотри FAQ! Просьба не кидайте задания в ЛС и не надо мне писать: "посмотри мою задачу!!!" Я смотрю все задачи в разделе когда на форуме
Учтите что подобные ЛС будут оставлены без внимания!
УКАЗЫВАЙТЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА ЗАДАЧА
Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн InfStudent

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Куба любовь моя))
    • Просмотр профиля
И вот вам простейшие примеры:
x2/3*x2/3=?
x2/3/x2/3=?
x2/3*x2/4=?
x2/3/x2/4=?
(x2/3)2/4
Прежде чем задавать вопрос в раздел по программированию повтори теорию и посмотри FAQ! Просьба не кидайте задания в ЛС и не надо мне писать: "посмотри мою задачу!!!" Я смотрю все задачи в разделе когда на форуме
Учтите что подобные ЛС будут оставлены без внимания!
УКАЗЫВАЙТЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА ЗАДАЧА
Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Спасибо))
x1,1/2; x; x1,1/6; x1/6; x1/3
Это самое простое! и, хотя я знаю алгебру не очень хорошо, но все же не до такой степени!! И мы недавно действия с дробями в школе повторяли, т. к. готовимся к экзаменам
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Помогите сократить дробь a2+a+1
                                       a4+a2+1
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Asix

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7257
  • Математик
    • Просмотр профиля
А ты воспользуйся вот этим вот онлайн-калькулятором - Нахождение частного 2-х полиномов

Только числитель и знаменатель поменяй местами =))
Математика онлайн - онлайн калькуляторы по математике, геометрии и теории вероятности!
Решение задач | Примеры решения задач | Рефераты | Заказать решениеШпаргалки | Теоретический материал

Выполнение студенческих работ на заказ!
Выполняем - Контрольные работы | Курсовые работы | Рефераты | Решение задач

За советы можете мне плюсики в репутацию ставить =)) Разрешаю =))

Оффлайн lila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Представьте числитель и знаменатель как сумму геометрической прогрессии.
Ум становится позади, чтобы видеть. Глупость становится впереди, чтобы ЕЕ видели.

Чем меньше ум, тем труднее его скрыть.

Оффлайн InfStudent

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Куба любовь моя))
    • Просмотр профиля
Ну да строго научно говоря подели полином на полином,воспользовавшись теоремой Безу 
Прежде чем задавать вопрос в раздел по программированию повтори теорию и посмотри FAQ! Просьба не кидайте задания в ЛС и не надо мне писать: "посмотри мою задачу!!!" Я смотрю все задачи в разделе когда на форуме
Учтите что подобные ЛС будут оставлены без внимания!
УКАЗЫВАЙТЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА ЗАДАЧА
Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн InfStudent

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Куба любовь моя))
    • Просмотр профиля
И опять решила неверно при сложении дробей нужно знаменатели привести к  равенству, но вот складывать их не надо)) 
Прежде чем задавать вопрос в раздел по программированию повтори теорию и посмотри FAQ! Просьба не кидайте задания в ЛС и не надо мне писать: "посмотри мою задачу!!!" Я смотрю все задачи в разделе когда на форуме
Учтите что подобные ЛС будут оставлены без внимания!
УКАЗЫВАЙТЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА ЗАДАЧА
Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
И опять решила неверно при сложении дробей нужно знаменатели привести к  равенству, но вот складывать их не надо)) 
фу :( :(, ну, не знаю, с дробями и степенями у меня все благополучно, кажется.
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
А полиномы я не знаю... Их в каком классе изучают?
 Пыталась использовать сумму членов геометрической прогрессии, но ничего не получилось. Правильный ответ, кажется, 1/a2-a+1
a3-1/a-1 и a6-1/a-1
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн InfStudent

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Куба любовь моя))
    • Просмотр профиля
Ну многочлены то есть)))
Прежде чем задавать вопрос в раздел по программированию повтори теорию и посмотри FAQ! Просьба не кидайте задания в ЛС и не надо мне писать: "посмотри мою задачу!!!" Я смотрю все задачи в разделе когда на форуме
Учтите что подобные ЛС будут оставлены без внимания!
УКАЗЫВАЙТЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШЕНА ЗАДАЧА
Вам в помощь:
∫ ¼ ½ ¾ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ² ³ ± ~ ‰ ∞ √ ∑ ∆ ℮ ∩ ≡ ≤ ≥ ≈ ∩

Оффлайн lila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Что не получилось с суммой геометрической прогрессии?
Там все хорошо получается, в числителе знаменатель прогрессии равен а, а в знаменателе а**2; примените формулу суммы, затем разность квадратов, многое сократится и будет Ваш ответ.
Ум становится позади, чтобы видеть. Глупость становится впереди, чтобы ЕЕ видели.

Чем меньше ум, тем труднее его скрыть.

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
lila, спасибо большое за помощь!
Надо было просто разделить знаменатель на числитель,  "уголочком" и получается 1/a2-a+1
Помогите пожалуйста решить ЕГЭшное задание. задание трудное, на 6 баллов.)
Найдите все значения k, при которых прямая y=kx пересекает в трех различных точках ломаную, заданную условием
        3x+6, если x<-2 (все объединено  фигурной скобкой)
   y= 0 если -2≤x≤2
        3x-6 если x>2
Заранеее спасибо)
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Hermiona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Эх вы, математики! Задание за 9 класс решить не можете :) :)Это я конечно, пошутила. И так мне очень помогаете. И никто не обязан мне ее решать. Наверное, в тестах ЕГЭ где-нибудь есть разбор подобных заданий.  Впрочем, учительница мне сказала, что решение очень громоздкое и вообще мне не стоит заморачиваться т. к. это задание идет как дополнительное, для математических школ.)) Не буду загружаться.))
даже если вас съели - у вас есть 2 выхода.©

Оффлайн Semen_K

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1860
    • Просмотр профиля
Странно, что такая элементарная задача дается для математических классов. Посмотрите на график. Видно, что если угловой коэффициент будет увеличиваться т.е. будет больше 3, то больше одной точки пересечения не будет. Если угловой коэффициент будет отрицательный, то тоже больше одной точки пересечения не получить. Значит угловой коэффициент т.е. К может быть только в прмежутке от 0 до 3. Естественно не 0 не 3 не входят.
Пожалуйста не пишите голое условие! Сначало мы выслушаем Ваши мысли или хотябы вопросы, но конкретные и лишь потом дадим необходимые советы!
Но можете всего этого и не делать, если Вас не интересует результат
Если не хотите разбираться сами закажите решение на сайте.

 

помогите найти область определения функции y=sqrt(x-2*sqrt(2*x-4))

Автор JykovaAnna2

Ответов: 1
Просмотров: 10148
Последний ответ 29 Октября 2009, 22:55:43
от Данила
Помогите с задачей на скорость. Найдите скорость человека на пути из А в Б.

Автор lenochka777

Ответов: 2
Просмотров: 8385
Последний ответ 24 Мая 2010, 13:21:22
от lenochka777
Помогите придумать задачу. Тема: "Площади и логарифмы"

Автор Egoglp

Ответов: 0
Просмотров: 7831
Последний ответ 05 Декабря 2009, 13:04:07
от Egoglp
помогите найти общее решение системы линейных уравнений методом Гаусса

Автор AnnKulikova

Ответов: 3
Просмотров: 7704
Последний ответ 12 Октября 2010, 00:02:42
от Dlacier
Готовлюсь к поступлению, не могу найти значение выражения ... Помогите

Автор Nevod

Ответов: 6
Просмотров: 7319
Последний ответ 23 Марта 2010, 11:33:32
от Nevod