Никак не могу понять нашу систему высшего заочного образования. На зимней сессии нам начитывали тот материал, по которому мы, как предполагается, уже должны были сделать контрольную, и по нему же проводится практика, на которой все объясняют очень просто и доступно: вызывают к.-л. "особо одаренного" к доске и вместе с ним быстенько разжевывают задачу до такой степени, что даже те, кто ни разу за все время в книгу не заглядывал, начинают что-то понимать. А вот на второй семестр начитка - ноль, практика, само собой, тоже. Мы уезжаем домой с девственной чистотой в мозгах, и при этом они хотят, чтобы народ делал контрольные сам. Обратиться за консультацией не к кому, для этого есть "дни заочника", но это один день в месяц, и, по закону подлости, на него попадает рабочий день, да и дорога занимает 5 часов в один конец. Ну неужели нельзя было хоть что-то объяснить НА СЕССИИ, а не после нее? Интересно, это только у нас в универе, или везде так?