Автор Тема: Математика, 2 класс, (Бененсон, Итина, раб.тет.1, зад.46) найти закономерность.  (Прочитано 25397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ana_kas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Найди закономерность и заполни пропуски.

Дано: ТАБЛИЦА В 4 СТОЛБИКА. 1 и 4 столбик цифры, 2й-нарисованные грибы, 3й -нарисованные шишки:

5   8   4  2     
6   11 3  4
2   -   -  1
1   -   -  1
5   -   -  0
3   5  3   -
0   -  -   0
Помогите!

Оффлайн ana_kas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Ответ найден. Для таких же страдальцев как мы:
Чтобы найти грибы (2 столбик) число из первого столбика складывается с числом из четвертого и прибавляется единица. 5+2+1 = 8
Чтобы найти шишки\ягоды (3й столбик) Из числа 1го столбика отнимается число из 4го столбика и к разности прибавляем единицу: 5-2+1=4
Итого:
5  8  4  2
6  11 3  4
2  4  2  1
1  3  1  1
5  6  6  0
3  5  3  1
0  1  1  0

Оффлайн Dimka1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4913
    • Просмотр профиля
Бред какой то, а не задача. (Сразу даже ее смотреть не стал)
Ее можно так запутать комбинациями, что никогда в жизни закономерности не увидите.
Если не хотите, чтобы Ваш ребенок свихнулся, стал психом или вообще потерял интерес к учебе, то поменьше решайте подобных задач.
Решение задач - практическое искусство; научиться ему можно, только подражая хорошим образцам и постоянно практикуясь....

Оффлайн ana_kas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Так школьная же программа!
Если бы не единица, которую надо прибавлять\убавлять, то решение легче было бы найти.

Оффлайн Dimka1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4913
    • Просмотр профиля
А сколько времени потратили на эту ерунду?
Решение задач - практическое искусство; научиться ему можно, только подражая хорошим образцам и постоянно практикуясь....

Оффлайн ana_kas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Честь открытия не мне принадлежит, ответ нашелся по совершенно дурацкому поисковому запросу: Бененсон, Итина сайт (или что-то в этом роде, я хотела их сайт найти). :D  1-м выскочил, еще и красным выделен. До этого поиск показывал только платные решебники. :P

Оффлайн Dimka1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4913
    • Просмотр профиля
Ну и толку от такой учебы? Ответ то Вы по существу готовый списали, а не сами догадались.
Решение задач - практическое искусство; научиться ему можно, только подражая хорошим образцам и постоянно практикуясь....

Оффлайн ana_kas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Не все же такие задачи, основная масса вполне решаемая... Это система Занкова, она предполагает развитие нестандартного ышления, вот и задачи попадаются. мозгодробительные.

 

Найти скорость катера и его скорость по течению

Автор Александра20123

Ответов: 4
Просмотров: 7480
Последний ответ 01 Марта 2012, 00:42:23
от tig81
помогите найти область определения функции y=sqrt(x-2*sqrt(2*x-4))

Автор JykovaAnna2

Ответов: 1
Просмотров: 10172
Последний ответ 29 Октября 2009, 22:55:43
от Данила
Найти собственную скорость катера и скорость течения реки

Автор Аллочка

Ответов: 1
Просмотров: 19249
Последний ответ 12 Марта 2011, 10:35:04
от Nord
Найти собственную скорость катера и скорость течения реки

Автор Аллочка

Ответов: 1
Просмотров: 6507
Последний ответ 12 Марта 2011, 11:21:43
от tig81
помогите найти общее решение системы линейных уравнений методом Гаусса

Автор AnnKulikova

Ответов: 3
Просмотров: 7732
Последний ответ 12 Октября 2010, 00:02:42
от Dlacier