Автор Тема: Ребята,помогите с задачками,9 кл.  (Прочитано 4322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн renuar911

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2489
  • От форм математических бушует вся душа
    • Просмотр профиля
Re: Ребята,помогите с задачками,9 кл.
« Ответ #15 : 18 Июля 2011, 22:07:04 »
Ну тогда мучайтесь, не получая удовольствия от математики.

Вы ведь правильно начали составлять систему (цитирую):

Думаю вот так решать:
Пусть стол - х, а стул - у.
2х+4у=220
Как дальше показать что они подешевели??


А дальше уперлись в недоумении. Внук же оказался более смышленным и легко составил второе уравнение. . Так что ничего принципиально нового и нет: нужно только не тормозить.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2011, 22:17:16 от renuar911 »
За жизнью надо тщательно следить, все время избегая с ней разлуки.

Оффлайн Dimka1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4913
    • Просмотр профиля
Re: Ребята,помогите с задачками,9 кл.
« Ответ #16 : 18 Июля 2011, 22:29:58 »
Внук же оказался более смышленным и легко составил второе уравнение. .

Здесь всё зависит от опыта. Опытный человек видит то, что не видит не опытный. Поэтому здесь только один способ - упираться и решать как можно больше подобных задач, набивая руку. Научиться решать задачи можно только решая их.

Решение через математические символы (алгебраическое решение) на мой взгляд легче и проще, чем решение по действиям (арифметическое решение),  однако школьная училка может алгебраическое решение не принять, т.к. не проходили решение систем уравнений в этом классе и далее много чего.....
Решение задач - практическое искусство; научиться ему можно, только подражая хорошим образцам и постоянно практикуясь....

Оффлайн Semen_K

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1860
    • Просмотр профиля
Re: Ребята,помогите с задачками,9 кл.
« Ответ #17 : 18 Июля 2011, 23:32:49 »
Конечно отстаю)) Я все по старинке - первое это понять, а потом уже любое уравнение... Правжда такая методика не позволила мне забыть математику за несколько десятков лет)) Так что меня устраивает))

А с шустрой молодежью сталкиваюсь при обучении программе для черчения Компас 3D. В стрелялках они управляются шустро)) А вот довольно простую интуитивно понятную программу осваивают с большим трудом... Тут же формул нет как таковых на виду.. Тут соображать и понимать нужно... и наступает тупик... Увы...
« Последнее редактирование: 18 Июля 2011, 23:36:41 от Semen_K »
Пожалуйста не пишите голое условие! Сначало мы выслушаем Ваши мысли или хотябы вопросы, но конкретные и лишь потом дадим необходимые советы!
Но можете всего этого и не делать, если Вас не интересует результат
Если не хотите разбираться сами закажите решение на сайте.

Оффлайн Н.Ю.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ребята,помогите с задачками,9 кл.
« Ответ #18 : 19 Июля 2011, 11:10:07 »
Короче опять тупик.Если бы в школе мы решали такие задачи,я б даже у вас совета не спрашивала... А так...
Когда мне показывают как решать задачу, то подобные уж точно смогу решить.

Оффлайн renuar911

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2489
  • От форм математических бушует вся душа
    • Просмотр профиля
Re: Ребята,помогите с задачками,9 кл.
« Ответ #19 : 19 Июля 2011, 14:17:18 »
Мой метод очень прост. Чтобы решить любую задачу, нужно уметь ее сформулировать на математ. языке. Для этого просто нужно знать несколько азов. Их всего-то десяток. Но твердо их зная, можно из этих азов-кирпичиков соорудить любое здание. Например, один из кирпичиков - как записать число на 10 % меньше. Выучи этот кирпичик - и никогда проблем не будет. И так далее.
За жизнью надо тщательно следить, все время избегая с ней разлуки.

Оффлайн Н.Ю.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ребята,помогите с задачками,9 кл.
« Ответ #20 : 19 Июля 2011, 20:16:17 »
???

Оффлайн Dimka1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4913
    • Просмотр профиля
Re: Ребята,помогите с задачками,9 кл.
« Ответ #21 : 19 Июля 2011, 21:24:03 »
Мой метод очень прост. Чтобы решить любую задачу, нужно уметь ее сформулировать на математ. языке. Для этого просто нужно знать несколько азов. Их всего-то десяток. Но твердо их зная, можно из этих азов-кирпичиков соорудить любое здание. Например, один из кирпичиков - как записать число на 10 % меньше. Выучи этот кирпичик - и никогда проблем не будет.

и ничего не получиться.
Из кирпичей нужно сложить "конфетку". Если опыта нет, то сложишь "какашку". Это всё равно, что пытаться решить хитрую задачу, используя справочник. "Упираться" нужно, и чем больше, тем эффективнее.
Решение задач - практическое искусство; научиться ему можно, только подражая хорошим образцам и постоянно практикуясь....

Оффлайн Н.Ю.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ребята,помогите с задачками,9 кл.
« Ответ #22 : 19 Июля 2011, 22:20:45 »
Ну и каким образом сложить?

Оффлайн Dimka1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4913
    • Просмотр профиля
Re: Ребята,помогите с задачками,9 кл.
« Ответ #23 : 19 Июля 2011, 23:21:12 »
Кого сложить? Вам уже renuar911 сложил решение в виде системы 2 уравнений. Теперь решайте систему.
Решение задач - практическое искусство; научиться ему можно, только подражая хорошим образцам и постоянно практикуясь....

Оффлайн Н.Ю.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ребята,помогите с задачками,9 кл.
« Ответ #24 : 20 Июля 2011, 09:53:11 »
Спасибо,как решать теперь уж точно поняла)

Оффлайн Arktika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ребята,помогите с задачками,9 кл.
« Ответ #25 : 20 Июля 2011, 22:14:20 »
Пусть V (км/час) собственная скорость катера, она же будет собственной скоростью катера по озеру, т.к. в стоячей воде скорость катера является собственной скоростью.

V-2 (км/час) - скорость катера против течения

Зная, какое расстояние прошел катер против течения и расстояние по озеру составим уравнение:

24/V-2 + 27/V = 3    (для решения находим общий знаменатель, он равен V(V-2)),

в результате получаем квадратное уравнение:

V2 - 19V + 18 = 0

Находим дискриминант (Д)

Д = в2 - 4ас  (в = -19; а=1; с=18)

Д = 289

Отсюда находим наше число "V" (обозначим его х1 и х2)

х1,2 = (-в +- квадратный корень из Д) : 2а  (подставляем вместо "-в" -19, получится "19"; квадратный корень из Д (289) получается "17"; "а" у нас = 1

в итоге получим, что х1 = 1; х2 = 18

Но скорость катера не может быть 1 км/час, иначе время будет отрицательным; следовательно собственная скорость катера 18 км/час
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 22:26:31 от Arktika »

 

Задачки... Помогите решить 2 задачки.

Автор Lonely

Ответов: 5
Просмотров: 6664
Последний ответ 24 Февраля 2010, 10:34:07
от Semen_K
помогите найти область определения функции y=sqrt(x-2*sqrt(2*x-4))

Автор JykovaAnna2

Ответов: 1
Просмотров: 10169
Последний ответ 29 Октября 2009, 22:55:43
от Данила
Помогите с задачей на скорость. Найдите скорость человека на пути из А в Б.

Автор lenochka777

Ответов: 2
Просмотров: 8401
Последний ответ 24 Мая 2010, 13:21:22
от lenochka777
Помогите придумать задачу. Тема: "Площади и логарифмы"

Автор Egoglp

Ответов: 0
Просмотров: 7849
Последний ответ 05 Декабря 2009, 13:04:07
от Egoglp
Помогите, пожалуйста, решить задачу за 3 класс без применения "х"

Автор Elena777778

Ответов: 1
Просмотров: 11301
Последний ответ 17 Февраля 2010, 11:31:29
от lu